Паравербальная коммуникация и ее элементы. Паравербальная коммуникация — все виды неязыковой (или, точнее, околоязыковой, несловесной) передачи информации. — презентация


Паравербалика в продажах.

Паравербалике, как и невербальному общению с клиентом не всегда уделяется должное внимание при обучении продавцов. Хотя эти через эти способы коммуникации человек получает около 90% информации. Многие управленцы замечают падение результатов многих продавцов через 2 месяца после трудоустройства, основная причина это падение мотивации продавца и как следствие продавец передаёт меньше положительных эмоций клиенту. У многих продавцов очень сильно изменяется интонация голоса, работа начинает тяготить продавца и эти эмоции он передаёт покупателю. Поэтому при работе с опытными продавцами нужно больше внимания уделять мотивации и стимулировании на работу и обучению паравербалике и невербальному общению.

Грудной голос.

Грудной голос заслуживает отдельного внимания в тренировке своей речи. Грудной голос звучит намного ниже и сильнее, обладателей такого голоса люди начинают ассоциировать с успехом и силой, к таким людям относятся с большим уважением и иногда даже страхом. Людей с тонким, слабым голосом наоборот многие не воспринимают в серьёз. Для продавца грудной голос это прекрасный инструмент воздействия на клиентов, по опыту можно сказать, что грудной голос помогает увеличить продажи на 20-30%, а при наработке навыков использования голоса продажи можно поднять в несколько раз.

Важно отметить, что грудной голос это не «дар божий», его можно спокойно натренировать. Причем сделать это можно самостоятельно без использования, каких то сложных методик. Продавцам для увеличения личных продаж, рекомендуется ежедневно проводить короткие тренировки по наработке голоса. Так же замечено что с утра голос всегда более низкий чем вечером, это отмечают даже профессиональные певцы, поэтому старайтесь важные переговоры проводить в первой половине дня.

Фактический уровень общения


Фото автора SHVETS production: Pexels
Помимо прочего, люди, естественно, передают чистую информацию. Например, обмениваются контентом и вербализуют наблюдения. Это также необходимо в повседневной жизни: таким образом создаётся ориентация для себя и других, поскольку сообщения работают в обоих направлениях.

Все идет нормально. Если бы это было все, то, вероятно, больше не было бы нервных встреч или споров с коллегами. Давай рассмотрим пример: в машине сидит супружеская пара, женщина за рулем, мужчина на переднем пассажирском сиденье. Муж говорит: «Светофор зеленый». Как жена могла понять это утверждение

? Конечно, на фактическом уровне делается заявление о том, какой цвет показывает светофор. Но сказано это совершенно иначе. Можно подумать, что сам прибор зелёного цвета.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]